я заплатиль 8000 руб и не пришло что делать мне помагите -мне
Сотрудник Антон Сверщевский 05.06.2017 04:55
Создайте запрос из личного кабинета в котором укажите все подробности платежа.
Пользователь ID 54558 24.07.2020 16:56
Оплачиваю через квитанцию в банк. В назначении платежа у вас указано: "Пополнение баланса аккаунта a12345 по операции №1234567. Без НДС". Скажите, при оплате обязательно указывать номер операции? Я хочу настроить в банке автоплатёж по реквизитам и уникальный номер операции меня смущает.
мне нужно сначала сменить страну, иначе киви не пропускает платеж, помогите
Сотрудник Михаил 31.01.2022 21:26
Пожалуйста, обратитесь через панель управления (раздел "Поддержка") и более подробно напишите про свою проблему.
Пользователь ID 254756 14.07.2022 14:08
Здравствуйте ! оплатил в троне и сумму указал чуть большую , оплата прошла , но счет не пополнен ?????
Сотрудник Виктор 14.07.2022 15:21
Здравствуйте. Чтобы оплатить криптовалютой и оплата автоматически зачислилась, нужно переводить точную сумму с учетом комиссии сети или биржи. Сейчас вам нужно обратиться в поддержку на сайте freekassa.ru , там есть онлайн чат «Помощь онлайн» Поддержка работает 24/7 , у вас запросят необходимую информацию и отправят на проверку для подтверждения заказа
Пользователь ID 343296 12.12.2023 16:13
можно ли поплнить картой в евро выпушенной на территории евросоюза ?
Сотрудник Михаил 12.12.2023 16:42
Да, выбирайте способ оплаты Иностранная карта и оплачивайте в валюте KZT или UAH.